Форточки автомобіля

Форточки автомобиля

Service description

Форточки автомобиля

Мы занимаемся установкой форточек, вырезом оконных проемов и вклейкой стекла, которая осуществляется с применением фирменных расходных материалов и с точным соблюдением технологии.

Технология вклеивания автомобильного стекла (в отличие от вставки стекла на резиновых уплотнителях) сравнительно нова, однако она уже успела зарекомендовать как более совершенная. 

У нее действительно много достоинств: 
во-первых, увеличивается жесткость кузова, вследствие чего он становится менее склонным к перекашиванию и более прочным; 
во-вторых, уменьшается масса кузова, так как для вклейки обычно используют более тонкое и легкое стекло; 
в-третьих, уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, поскольку положение вклееного стекла лучше соответствует конфигурации кузова; 
в-четвертых, повышается герметичность салона; 
и, наконец, технология позволяет производить ремонт быстрее, хотя одновременно и является более сложной. 

Только правильная установка автомобильного стекла может гарантировать его долгую службу. Основные аспекты, с помошью которых определяется качество вклейки стекла: 

1. Применение специальных расходных материалов.

Прочность соединения стекла с кузовом зависит от качества клея. Клеевое соединения должно быть жестким, чтобы не нарушать торсионную жесткость кузова, и упругим, чтобы не разрушаться от толчков во время движения автомобиля. В настоящее время для вклеивания автомобильных стекол применяется полиуретановый клей. Во время установки стекла он находится в пастообразном состоянии. Отверждение клея происходит через некоторое время после установки.

2. Правильное удаление поврежденного стекла.

Клеевое соединение можно разрушить с помощью высокой температуры (термический способ). Необходимая для термического извлечения стекла температура составляет около 250 градусов по Цельсию. Другая возможность разрушения клеевого соединения состоит в его разрезании (механический способ). Разрезать клеевое соединение можно с помошью режущей нити, уложенной в клей заранее, с помощью режущей проволоки или с помощью виброножа.
При извлечении стекла важно не повредить поверхность, к которой оно приклеивается. Если стекло разобьется и на поверхности кузова останутся осколки и царапины, новое соединение не будет прочным. 

3. Правильная установка стекла.

Прочность склеивания определяется преимущественно силой взаимодействия клея со склеиваемыми поверхностями (адгезией). Поверхности необходимо очистить и покрыть праймером для повышения адгезии. Вклеивание стекла осуществляют так, чтобы толщина клеевого слоя (расстояние между стеклом и кромкой рамки кузова) составляла около 5 мм, а ширина – около 10 мм. Таким образом обеспечивается доступ к клеевому соединению изнутри салона, чтобы в случае замены стекла не возникло проблем с его извлечением.